Поможем найти вашу целевую аудиторию в соцсетях и увеличить продажи!
Оставьте контакты
Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами.
Нам доверяют
Агентство Creative Wave
Яндекс Директ - сервис для размещения контекстной рекламы в поиске Яндекса, а также на сайтах партнерах
РСЯ. Является одним из самых эффективных способов привлечения трафика и увеличения продаж.
Этапы настройки Директа
01
Подписываем договор
С каждым клиентов заключается официльный договор, в котором фиксируются все аспекты работы.
02
Определяем задачи
Собираем всю информацию от клиента, определяем
ключевые направления рекламы и фиксируем желаемые цели.
03
Проводим анализ
Анализируем конкурентов и тематику рекламы, изучаем
спрос и возможные затраты. Проверяем сайт клиента на
готовность к запуску рекламной компании.
04
Собираем ключевые фразы и стоп слова
Тщательно подбираем поисковые запросы, чтобы максимально охватить аудиторию потенциальных
клиентов. Кластеризуем запросы по группам и убираем лишнее.
05
Создаем рекламный кабинет
Оформляем рекламные компании, создаем уникальные,
продающие объявления, рисуем баннеры для медийной
рекламы. Распределяем все по группам, чтобы упростить
цепочку “запрос пользователя - конверсия”
06
Анализируем работу
Следим за результатами работы компании по переходам,
конверсиям, расходу бюджета. Корректируем рекламу
для достижения максимальной эффективности.
Преимущества
рекламы в Яндекс
Огромный охват аудитории и потенциальных клиентов;
Большие возможности для уточнения целевой аудитории;
Контекстная реклама предлагает товары и услуги уже заинтересованному
пользователю;
Дает возможность быстро получить трафик и первые заказы;
Доступна вариативность рекламных объявлений: текстовые в поиске,
визуально-баннерные;
Подробные отчеты о работе рекламы, расходу бюджета и действиям посетителей
на сайте.
Нужно настроить рекламу?
Чтобы заказать услугу или получить консультацию оставьте заявку и менеджер с вами свяжется!
Стоимость рекламы
в Яндекс директ
Стоимость рекламы складывается из двух основных параметров: услуги
настройки и ведения рекламной компании, рекламный бюджет. Цены зависят от следующих параметров.
Тематика продвигаемого продукта: в нишах с высокой
конкуренцией реклама будет дороже;
Объем рекламируемых товаров или услуг: чем больше ключевых
запросов и рекламных групп, тем больше затраты;
Необходимая позиция по некоторым ключевым запросам: быть
всегда на 1 месте по высокочастотному и конкретному ключу бывает очень затратно.
FAQ
Часто задаваемые вопросы
От чего зависит цена клика?
Стоимость клика зависит от многих параметров:
Размер ставки;
Коэффициент качества. Чем больше рекламное объявление соответствует странице на которую ведет, тем лучше.
Прогноз по CTR. (по каждой фразе рассчитывается отдельно)
Уровень конкуренции в тематике;
Регион показа рекламы;
Это основные параметры влияющие на стоимость клика в Яндекс Директ.
Что делать если переходы на сайт есть, а заказов очень мало
Такая ситуация возникает в нескольких случаях:
Плохо настроена реклама: подобраны нерелевантные ключевые запросы, завышены/занижены ставки, объявление не соответствует продаваемому товару.
Сайт не подготовлен для продаж: не работает форма заказа, мало информации о продукте, неудобный или медленный сайт.
Продукт не конкурентоспособный: высокие цены, низкий спрос и тд.
Слабое доверие к сайту: попадая на сайт клиент должен быть уверен в качестве продукта и надежности продавца.
Мы можем помочь проанализировать причины и найти способ их решения.